вторник, 8 декабря 2015 г.

Благотворительность превратившаяся в кошмар!

Честно говоря, перебить мне пальцы уже давно никто не грозился, по умолчанию считалось, что весь этот базар-вокзал закончился вместе с лихими 90-ми. Каково же было мое удивление, когда знакомая переслала сообщение, где речь идёт именно обо мне.
  Как оказалась, это наша старая знакомая Марина Комар, закидывает сообщениями моих друзей. Тех, кого заинтересует вся история, могут прочесть её в статье "Осторожнее с этой вашей благотворительностью!" Для остальных расскажу вкратце.

Желание помочь бессовестным людям оборачивается для нас очень неприятными историями. Такая история случилась со мной, когда я пытался оказать информационную помощь Марине Комар - матери ребенка с ограниченными возможностями. Когда её не устроила степень моего участия, она накинулась на меня с площадными оскорблениями и угрозами. Пришлось написать этому поводу пост и вот тогда  в личку хлынул поток сообщений со всех уголков нашей необъятной Родины.

Я не шучу. Писали и звонили незнакомые люди из Питера, Воронежа, Москвы, Самары. Кто-то представлял благотворительные фонды, кто-то являлся частным лицом, кто-то был просто волонтером. Причина всех этих воплей отчаяния была одна и та же - Марина Комар.

Во всех случаях Комар использовала одну и ту же схему:
 1. Сидит на различных форумах, пишет письма во все фонды и инстанции с просьбой о помощи.
2.  Втирается в доверие, давит на жалость прикрываясь больным ребенком.
3. Просит у разных людей деньги на одно и тоже.
 4. Даёт разные номера банковских карт и счетов.
5. Получает деньги. Всем привет!
6. Когда сердобольные обращаются к ней за  отчетом о потраченных финансов, начинается ад. 7.  Судя по всему она работает не одна. Идет запугивание, шантаж, оскорбления, клевета, анонимные письма родственникам, угрозы по телефону от каких-то мужчин, обливание



помоями в соцсетях.

Самое интересное в том, что жертвами Марины Комар, в основном, становятся женщины. Или те, кто работают в благотворительных фондах или такие же мамочки с больными детьми на руках, которые стараются помогать другим.

 Большинство этих людей бегут от этой грязи, кто просто  из трусости, кто оправдывая поведения Комар больным ребенком. Однако, те кто знает Марину Комар уже достаточно давно сообщают, что она использует свою дочь Кристину, примерно также, как цыганка собирающая милостыню на привокзальной площади.

 Кроме того,  ребенок стал для нее не только инструментом, но и способом привлечь к себе внимание, в том числе и за счет помоев, которые она выливает на других людей. Более того, несмотря на сборы денег и многочисленные поездки по ребиалитационным центрам, люди, которые знают её дочь Кристину, говорят, что несколько лет назад та вполне могла самостоятельно передвигаться.

И правды, что вторится с девочкой не добиться, пока Комар всеръёз не заинтересуются органы опеки и прокуратура. Марина часто меняет профайлы в соцсетях. Недавно она еще была Мариной Комар в Фейсбуке, теперь она уже "марина марина", Вконтакте из Комар она приевратилась в Ольгу Яковлеву, потом в Марину Кристинину. Она пытается подтирать в интернете следы своей разрушительной деятельности, но это у неё не всегда получается.

 На этом пост можно было и закончить и попросить всех его прочитавших принять это к сведению и информировать своих друзей и близких, но необходимо выложить некоторые материалы, чтобы мои заявления не выглядели голословными. Подкрепить сказанное фактами. И запомните,  Марина Комар - это не локальная проблема, не проблема Калининграда, она действует по всей стране ибо у благотворительности нет границ. Остерегайтесь, чтобы Комар не стала для вас кошмаром!

 1. Мартышка, нелюдь, чмо, ненавижу - обычные словечки у Марины Комар.


 2. Это Марина Комар клевещет мужу на его жену, которая  ей помогала собирать деньги
 


 3. Вот ещё  одно письмо от  пострадавшей


4. Это "небольшие" махинации со сбором средств. Добрый день, Юлия! "Благотворительный детский центр "Верю в чудо" (г.Калининград)", после обращения Марины Комар, собрал средства на покупку вертикализатора и передал семье: http://deti39.com/?p=1154. Во время сбора были небольшие сложности с финансами, т.к. информация о наличной передаче средст от благодетелей не совпадала с отчетами мамы". С наилучшими пожеланиями, София Лагутинская


5. Видимо проблемы с психикой у Марины Комар наследственные, но её цинизм и здесь поражает.

5. А тут Марина Комар решила не по-детски разобраться со мной. 6.

Новые подробности уже из Воронежа. Дмитрий, здравствуйте!

Я пришлю Вам постановления МВД Калиниграда и Воронежа по моим обращениям. На мой взгляд надо обращаться в органы опеки по изъятию у нее ребенка, это единственное что её может остановить. Девочка для нее это всего лишь заработок. Безусловно она её реабилитирует, но не так чтобы очень ( на мой взгляд) В 2014 году Комар вместе с дочерью были в Америке ( пришлю фото) она ими хвасталась вконтакте на своей странице. Вопрос, на какие средства она туда слетала?
 По поводу 15 000 т.р которые она получает так же думаю что сумма занижена. У меня есть одинокая мама с ребенком инвалидом ( Люба С.) она мне ради интереса давала свой расчет, и выходит что за все про все у них получается порядка 20 000 т.р чистыми.  МВД и Прокуратура  по сути бездействуют. На пояснения то она не является и на телефонные звонки не отвечает. Кстати, есть у Вас такой замечательный санаторий Теремок, они очень от нее пострадали. Она замучила их в 2013 году судами. Отсудила 10 000 т.р а за деньгами так и не явилась.
7. Следующие два скрина не очень четкие, но видно ясно следующее. 02.02. 2011 Комар получила 50 тыс. рублей на тренажер "мотомед".  Но вот печаль, оказывается в 2010 году она уже получила на него 70 тыс. рублей. И никто не может подтвердить был ли этот тренажер на самом деле или нет.
  8. А вот душераздирающая история с покупкой вертикализатора. В 2013 году она его "заказала", в  2014 году  уже собирает на него деньги, в 2015 покупает. Я лично был дома у Комар и не видел никакого вертикализатора. Да, стоимость его Марина Комар умело варьирует. 9. Но 2014 год ещё не закончился и Марина Комар опять собирает деньги, но уже на иппотренажер 10. Наступает 2015 год и Марина Комар не снижает накала! 11. Комар при всей её безграмотности и образе хабалки очень хорошо  умеет делать промоушн. А вот, что отвечает на её инсинуации заведующаа аптекой. 12. А вот еще одна жалоба.Обратите внимание, первый случай в истории Росздравнадзора. 13. По ссылке опять клевета Марины Комар,  и две странницы возмущения людей её отвратительным поведением. "Психопатка" и "умалишенная" самые мягкие отзывы о Марине. В целом люди выражают недоумение, как человеку с отклонениями в психике разрешают воспитывать ребёнка. 14. По  этой клевете директор фонда  обращается к людям с просьбой сообщить не  оказывался кто-либо в той же ситуации, как он. И получает такой ответ, где женщина рассказывает уже о целенаправленном и тотальном преследовании со стороны Марины Комар.

 "Андрей, у нас конфликт с Комар длится с 2010 года! Она обратилась к нам на форум, попросила помощи в покупке коляски. Я начала пробивать её через интернет, смотрю, а коляску она уже продает. Роюсь дальше, оказывается, коляска была выдана ей бесплатно + еще и денег жители Калиниграда подсыпали. Задаю ей вполне корректный вопрос пояснить в чем собственно дело. Получаю угрозы и кипу матюков на почту. Открыла на форуме тему с предупрежденим, что есть такая то Марина Комар и непонятно она больная или мошенница. Далее, она через пару недель у нас опять открыла тему и попросила для неходячего ребенка беговую дорожку, второй волонтер тоже нашел что она была куплена, поэтому  с 2010 года она систематически на меня куда нибудь да напишет. А тут в апреле этого года, моя старшая дочь которая учится в СПБ на врача, пишет мне что к ней пишет вконтакте какая то странная женщина и распрашивает обо мне, об отце, о моей работе ( я была зам. директором детского интерната сейчас ушла в отпуск по уходу за ребенком , у меня еще и младшей дочери 2 года). Я начинаю смотреть переписку, имя вроде не знакомое, а почерк ну точно Комар. И потом когда Маша ей написала что по всем вопросам ВЫ мол, обратитесь к маме, вот её адрес, идет сообщение:
 " Передай своей мамашке, что если не перестанет прессовать мать больного ребенка, её в Воронеже навестят!"

 Я подала в полицию заявление о том что мне грозили физической расправой и что по сути давнего конфликта предполагаю, что ишет не Дарья Иванова, а Марина Комар. Подразделение "К" областного УВД мне это подтвердило. Нужно будет документ, я пришлю. ( МОгу вообще всем архивом по ней поделиться) Далее, в конце апреля, звонит мне мой директор интерната и говорит, ну ты представь, тут Комар тобой интересуется активно, ссылку прислала директору на сайт проституток города воронежа и пишет, ...ищите там Насонову...эту переписку мне директор переправил, всю. Далее в начале мая мне звонят  и говорят что на меня пришла жалоба от Комар из Калининграда, мол, что я её достаю!

Я с 2010 года думать о ней уже забыла ( она пару раз появлялась на горизонте с проверками и отписками от меня все заканчивалось стоило мне показать в мвд её письма), ну пришел участковый я ему показала свежие угрозы, он мило поулыбался, мы опять составили писульку и он ушел. А тут в конце мая мне приходит повестка из суда что на меня одала в суд Комар, и требует с меня 500 000 т.р за то что я своей старой темой ( к слову сказать тему мы удалили по просьбе самой Комарихи в 2014 году, админ её удалил) помешала лечению её несчастной дочери ( что я с легкостью могу оспорить медицинскими документами) и что она требует с меня материальный ущерб и извинений в сети интернет и лично ей. Однако ни на какие суды Комар не появилась. И еще,  в 2013 году она судилась с санаторием "Теремок" что под Калининградом, они писали мне официальное письмо с просьбой помочь избавиться от мошенницы.

Она им тоже выставляла иск на 500 т.р, но выиграла всего 10 т.р однако за ними не явилась. В санатории невероятно приятная главврач, она сказала что на суд Комариха приезжала с мужиком ( по сути или муж или сожитель) они жутко и грязно ругались в перерывах суда, чуть не дрались там. На сегодняшний день, я подала заявления на Комар в прокуратуру и мвд по Калининграду, с перепиской её к моему директору и с оскорблением и клеветой на меня в проституции, а так же в том что она преследует мою семью. Вообще адвокат настаивал на суде чтобы её проверили на вменяемость.

 Она везде врет что её дочь это врачебная ошибка. Она вынашивала её на ЦМВ в остром течении, токсоплазмозе, и ВМП. Это все вирусы последнего 5 ого поколения которые ведут или к уродствам плода или не вынашиваемости ( у меня так же есть об этом бумажка медицинская, Комар просчиталась и сама вывалила её в интернет, потом видать сообразила и удалила) Еще она достает БФ " Дорогою Добра" и БФ "Алеша", это Питерские фонды. Если надоя могу дать их контакты. Так же я сейчас могу доказать что Комар мухлюет с деньгами. Единственное вот тут мне нужна будет помощь любого фонда чтобы сделать запрос.

  ЗЫ. В целом, из-за обилия материала  придется видимо делать еще один пост.

Комментариев нет: